Неисповедимы пути геймера

Спасение мира в Mass Effect вошло в завершающую стадию (уточнение: спасение мира в первой части, пока что, трилогии ).
Игра приносит мне немалое удовольствие: я ощущаю груз ответственности не только за судьбы членов моего экипажа, но и за судьбу вселенной. От того, как я себя поведу зависит исход не только моего задания, но и последующих за ним событий. 


Привыкнув к управлению персонажем, системе талантов и способностей, я уже забыла как в первый раз возмущалась по этому поводу.  И не смолкают короткие раскатистые очереди из штурмовой винтовки, гулкие выстрелы из дробовика и одиночные из снайперской винтовки, когда капитан Шепард и команда идут в бой. И нет числа убитым врагам, как не прекращаются благодарности от спасённых представителей земной цивилизации и внеземных рас.  


Стоит сказать ещё и о потрясающих пейзажах, завораживающих своей красотой, о скалистых или заросших буйной растительностью, склонах враждебных планет, о флоре и фауне, обитающей на них.


И снова я прошу высшие силы увеличить количество часов в сутках, чтоб иметь возможность подольше наслаждаться игровым процессом, путешествуя по бескрайней вселенной.



5 комментариев:

  1. Теперь Mass Effect будет у меня ассоциироваться с черепахой в красных латах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это Урднот Рекс. Один из членов моей команды :)
    Кстати, у представителей его расы очень интересная и, если это будет уместно, наполненная страданиями и лишениями история. История, практически полного истребления кроганов, как расы.

    ОтветитьУдалить
  3. И это не латы =/ Это тяжёлый штурмовой тактический доспех.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже что ли поиграть, а то нестерпимо скууууучноооо....

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуй, Домомседка. Может быть и не затянет, как меня, но отторжения точно не будет :)

    ОтветитьУдалить