Скучаю ли я?

Вопрос моей лучшей половины о том, скучаю ли я по World of Warcraft заставил меня задуматься.
Поразмыслив, я поняла, что дать однозначный ответ непросто. Как я уже писала ранее WoW привлекал меня не только удобным и приятным геймплеем, богатым лором, разнообразием рас, классов и их сочетаний, но и возможностью погружаться в игровой мир вместе с приятными мне людьми. Людьми, которые по тем или иным причинам на данный момент покинули игровую вселенную и с головой окунулись кто в жизнь реальную, кто в другие, к моему сожалению, не онлайн проекты. За людьми, которые стали моей виртуальной семьёй я на время эмигрировала в Rift, но и там не смогла задержаться надолго. Согласитесь, несколько глупо играть в оналйн игру(я про Rift), на полупустом сервере в одиночестве, когда зелёный чат не наполнен остроумными замечаниями Кэль, рассуждениями о жизни Атурка(Кейна), милыми и тёплыми приветствиями от Добрякова(Спарха), колкостями Дубобора. Так же мне совершенно не хочется возвращаться в WoW по причине отсутствия того же зелёного чата, не хочется искать новую гильдию или набирать игроков в уже существующую. И, к тому же, грядущее дополнение MoP не внушает мне оптимизма и веры в то, что хоть кто-то к этому дополнению вернётся. Модерикс, Добрякоф и Домоседка точно не собираются. 


На вопрос, который стал заголовком сегодняшнего поста, я могу с уверенностью сказать, да, скучаю, но не по игре, а по людям, которые были рядом со мной на протяжении долгого времени. Не буду кривить душой и пытаться казаться равнодушной, по своему первому и самому любимому персонажу я тоже скучаю. Даже сейчас, открыв оружейную и вновь увидев Её, меня захлестнула волна приятных воспоминаний с налётом лёгкой грусти и нет в этом ничего удивительного, ведь до World of Warcraft в  моей жизни не было ничего серьёзнее Sims и NFS.


Было сложно решить чем же заполнить освободившуюся пустоту, до выхода локализованных GW2 и TSW ещё ой как далеко, а играть-то во что-то хочется :) Моим спасение стал Mass Effect. Несколько месяцев назад я  уже делала попытку спасти галактику, но она не увенчалась успехом. Причиной тому стали неудобное управление и непривычный, после WoW,  интерфейс. Игра была заброшена. Заброшена до худших лучших других времён. Почти две недели я наслаждаюсь этой, поистине, восхитительной игрой и в душе, чтоб не слышал Модерикс, ругаю себя за то, что не начала играть в неё раньше. Как показала практика игра способна заставить забыть о времени не хуже, чем это делает Варкрафт. Создание персонажа начинается с привычного: пол, причёска, форма лица/носа/ушей, наличие или отсутствие шрамов и проч. всем нам хорошо знакомые процедуры. Но сказать я хочу не об этом. Меня приятно удивило и порадовало то, что можно выбрать биографию, которая скажется впоследствии на вариантах диалогов. Так же в процессе игры формируется характер персонажа, который, опять же, даёт дополнительные варианты развития диалога. Можно попытаться стать добрым, сочувствующим, готовым прийти на помощь в любую минуту или, наоборот, агрессивным, применяющим силовые методы для разрешения ситуаций. Мой персонаж становится всё более злым, требующим, допустим, от команды беспрекословного подчинения и не допускающем "разговорчиков в строю". Бывает, что совершенно посторонние мне люди получают по морде, только за то, что посмели задать некорректный вопрос или сболтнуть в моём присутствии лишнего. Мне доставляет удовольствие наблюдать за тем, как капитан Шепард, хрупкая на вид женщина, ударом в челюсть заставляет ненадолго замолчать надоевшего собеседника. И, что замечательно, никогда не поздно сделать доброе дело, разрешить ситуацию без применения насилия, т.к. сохраняются добрые варианты ответов. Одним словом, замечательная игра, динамичная и захватывающая, игра, в которой действительно всё зависит от игрока. И уж если зачистить территорию, то из убитых, спустя время, никто не реснется :)





5 комментариев:

  1. Кроме Симс и НФС ещё Гарфильд был :)А с Рифтом так получилось потому, что ты лишних 3-4 месяца просидела в Азероте. Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы так все вкусно описываете игры МЭ... самой что ли поиграть:)

    ОтветитьУдалить
  3. PS А может не ждать локализацию той же GW2? А так поиграть? Там английский только в сюжетке, его не много.. Да и мы все рядом, подскажем, если что:)

    ОтветитьУдалить
  4. В первый Mass Effect я начала играть не столько потому, что нет никого в Rift'е, сколько для смены обстановки и обстановка эта мне понравилась, причём ещё во то время, когда Модерикс играл. Про первую часть моя лучшая половина говорит: "Интересно. Для тебя ново. Попробуй". Про вторую: "Эпично! Интересные диалоги! Захватывающий сюжет." А про третью часть он ничего не говорит. Не может. Скачет на ушах, глаза горят, эмоции зашкаливают :)
    На самом деле, существенное различие ММО от сингла в том, что действительно многое зависит от игрока, от выбранной позиции и никто не скажет, что "Только на тебя одна надежда, Вознесённый", а за спиной таких Вознесённых ещё 50. Игра даёт понять, что всё(!) зависит только от меня. Как такое может не нравится!?

    PS: Соблазнюсь ведь, Домоседка;) Потом замучаетесь со мной.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу увидеть Модерикса скачащего на ушах!!!

    ОтветитьУдалить