Воздушные поцелуи и кошка с рогами

Да простит меня моя лучшая половина, но я не могу удержаться от желания послать воздушный поцелуй Эдварду/Девятипалому,
любезно предоставившему нам свой аккаунт в GW2, тем самым подарив возможность побывать в Тирии и увидеть всё собственными глазами. Ни для кого не секрет, что понятие "зайду на полчасика, гляну" превращается в "уже половина первого, а в шесть вставать!". Не смотря на то, что я не смогла посвятить тестированию достаточное количество времени, могу с уверенностью сказать, игра замечательная. Замечательная в своём отличии от подобных ММО. Про отличия писать не буду, они и без меня всем прекрасно известны.


Ничуть не меньше, чем непосредственно бой, меня увлекает создание персонажа: выбор причёски, макияжа (в данном случае цвет шерстки), разрез глаз, форма ушей и пр. И мне никогда не понять людей, способных довольствоваться готовым, автоматически сгенерированным персонажем. В своё удовольствие поработав над внешностью, на выходе я получила вот такую замечательную девочку чарра. Рогатая кошка-альбинос с острыми клыками, жуткого вида когтями и воинственным характером :) 


Большую часть проведённого в Тирии времени, я занималась тем, что бегала по окрестностям с исследовательской миссией: обошла все доступные закоулки города, залезала в пещеры, поднималась на холмы, приставала с расспросами к торговцам и снижала поголовье крыс. Даже приняла участие в нескольких ивентах, не на словах, а на деле доказав свою воинственность, оказала посильную помощь сородичам в деле истребления разного рода врагов.


Осталось только дождаться локализации и играть с удовольствием не обращая внимания на языковой барьер. Не отвлекать Модерикса просьбами перевести то или иное слово/предложение. Не вслушиваться в разговоры НПС, боясь упустить что-то важное, а просто играть и получать удовольствие.




UPD: а ещё можно подобрать с земли палку и пару раз приложить кого-нибудь ею, пока не сломается :) Или, пока не видят стражники, стащить здоровенные ржавые клещи и ими прикладывать. Клещи ломаются медленнее, факт. Или бутылку в таверне стянуть и в качестве оружия использовать. Вот только бутылка ломается уж очень быстро, быстрее палки, что неудивительно. Клещи в данном случае, как замена основному оружию, вызывают больше симпатий.














12 комментариев:

  1. Интересно было бы поиграть, но не стоит она того, чтобы платить за английскую версию. Не хороша она настолько. Сумбурная, хаотичная, местами бестолковая. И узкие глаза разработчиков всё же поглядывают на тебя из глубины картинки.

    ОтветитьУдалить
  2. Беленькая *_*

    Бегать по Тирии действительно приятно, особенно у Норнов. У них там такая крышесносящая красота начинается, ух! Локации немного похожи на сосновые леса Нордскола, но, конечно, сделаны более реалистично, что только добавляет крышесносности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суровые корейские норды.

      Удалить
    2. Таки норны. Есть мнение, что после убийства десяти кабанов мускулистые дядьки и рослые славянки идут в избушку к трём прабабушкам и помогают тем вязать носки. Именно поэтому в GW2 так плохо с сюжетом.

      Удалить
    3. Я задумала создать чарра ещё в те далёкие, достримовые времена, когда хоть что-то узнать об игре можно было пересмотрев кучу роликов на YouTube. А вот "беленькой" она получилась только потому, что мне не нравятся леопардовые цвета, а серой она походила не на кошку, а на крысу :(

      Удалить
    4. И что странно, чёрного цвета для шерсти не было предусмотрено. Если бы был чёрный, то тогда, несомненно, рогатая кошка была бы Чёрной :)

      Удалить
    5. Норны это норды, которые при жизни ели рис вместо мяса и смотрели онемэ вместо ГРАБЬ@ПОДЖИГАЙ. Вследствие этого внезапно после смерти(не в бою, естественно, а у себя в хиккиубежище) попали не в Вальхаллу, а в GW2. Таки фейл, ога.

      Удалить
  3. Я за чарров с удовольствием побегала в прошлый раз, классные кошки. Из трех рас мне пока люди меньше всего понравились.
    Модерикс, про узкоглазых разработчиков и "онемешные" корни игры ты уже нам все уши прожужжал:) Я вот честно пытаюсь увидеть все это в игре и никак. В Айон видела, в Тере тоже, здесь никак. Куда смотреть-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Процесс создания персонажа, например. Минимум различий с йойоном. Даже в Рифте было не столь много крутелок. Разлетающиеся в разные стороны цифры при ударах. быщь, Быщь, БДЫЩЬ, БЫДЫДЫЖЬЬ!!!!1111 Юбочки, подвязочки, купальники с перьями. Детальная создаваемая биография героя, который потом кукурузу поливает. Фактическое принуждение к действию в толпе. Корейское управление (например хоткеи по умолчанию), хотя норвежское не сильно отстаёт -_-. И т.д. Хочу ещё раз напомнить, что то что я говорю, является заведомо субъективным и не претендует на истинность в последней инстанции.
    Но даже не смотря на всё это, я бы наверное поиграл бы сколько-то, но только при наличии вменяемой локализации и не в резервации. При отсутствии конкуренции конечно, а она таки есть.

    ОтветитьУдалить
  5. >>Фактическое принуждение к действию в толпе.

    Как именно? Мне кажется здесь персонаж более чем самодостаточен. Система профессий позволяет самому заниматься абсолютно всеми профессиями, ресурсы собирать можно любые. Можно всю игру пройти ни разу не объединившись ни с кем в группу.
    Юбочки-купальнички только у кастеров. Остальные бегают запаянные в кожу и кольчугу по уши.
    Ну а остальное все это из разряда "здесь не так как в ВоВ" и в Рифт, в котором просто изначально все сделали как в ВоВ:)
    Я на горячие клавиши даже внимания не обратила, т.к. у меня они свои собственные:)
    На Бдыщь-бдыщь надо будет еще в TSW посмотреть, где говорят добавили КРОВИЩУ!!!!!11 Да и нормальные цифры, какие они в ВоВ? Я и не помню, т.к. там стандартный интерфейс почти всеми игрокаи заменятся сторонними модификациями и даже те же цифры:)
    Не знаю... сейчас вот бегала в игре и ... огорчалась, что она только до завтра доступна:(

    ОтветитьУдалить
  6. И еще что касается создания персонажа. Тут этот процесс действительно похож на "создание". А не та насмешка разработчиков, что мы видим типа в "западных" играх. Вот если бы геймплей одних игр соединить да с визуализацией других, то была бы идеальная игра.
    А то получается: играть можно, но только с закрытыми глазами, чтобы не видеть пластилиновых человечков и картонные декорации.

    ОтветитьУдалить
  7. Если уж речь зашла о создании персонажа, то мне, как человеку помешанному на внешнем виде, процесс создания больше всего понравился в Mass Effect и в Rift. На втрое место я бы поставила GW2 и на третье WoW. В Варкрафте до введения трансмогрификации, к примеру в рейде на 25 человек, я не могла отличить свою Аятарру от находящейся рядом эльфийки крови с чёрными волосами, тем более, если она в латах и со щитом :)

    ОтветитьУдалить