Мы это сделали

 Mass Effect. Часть первая.
Благодаря слаженным действиям капитана Шепард и команды, у галактики теперь есть несколько относительно спокойных лет.
Главный злодей и пособник разрушителей галактики(пожинателей) Сарен, погиб. Но мёртв только Сарен, пожинатели никуда не делись и сейчас основной задачей капитана Шепард является недопущение проникновения пожинателей в галактику и спасение всего живого в масштабах вселенной.


Сказать, что игра невероятно красива, значит не сказать ничего. Завораживающие своими размерами и мощью космические корабли и маленькие крейсеры, вступившие в масштабную схватку со злом в открытом космосе. Потрясающие, проработанные до мельчайших деталей, пейзажи планет с поднимающимися из-за горизонта голубыми светилами, с сотрясающими планету вулканами и живописными холмами, взобравшись на которые можно наблюдать утопающую в зелени долину или, наоборот, мёртвую, выжженную солнцами твердь. Наполненный жизнью шумный город, с цветущими садами и радугами в фонтанах, гуляющими по многочисленным галереям парочками людей и других разумных существ, бары и кабаки, где собирается отребье со всей галактики и зайдя в которые хочется поскорее выполнить задание и покинуть заведение, чтоб не ввязаться в драку с очередным отморозком. 


Удивительные и не похожие друг на друга представители внеземных цивилизаций, благодаря освоению космоса встретившиеся и готовые предложить друг другу дружбу, помощь, а порой всадить нож в спину или развязать войну. Каждая раса имеет свою уникальную историю. Да что там раса, каждый персонаж, встречающийся капитану, рассказывает о том, что стало причиной тех или иных его поступков. Причём, что мне больше всего понравилось,  их истории хочется выслушать до конца, задать дополнительные вопросы, предложить помощь или, если они того заслуживают, пулю. Абсолютно всё в этой игре сделано с любовью, нет высосанных из пальца надуманных историй, ход событий понятен, хоть и не прост. И до сих пор нет предела восторгу моему!

11 комментариев:

  1. А ещё там нет очереди из ещё пятидесяти таких же Шепардов, торопящихся сдать скорей нудное задание и вернуться к фарму Властелина ХМ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! У вас впереди еще две отличнейшие две части. Я сейчас третью прохожу. Даже не знаю, когда пройду. Но я не тороплюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверите, Александр, но я уже немного грущу о том, что впереди всего(!) две части и они когда-нибудь закончатся :) Хотя, стоит сказать и о том, что я, одним глазком заглянув во вторую часть, не совсем довольна изменившимся управлением.

      Удалить
    2. Аятарра, поверь (на "ты" можно?:)), они кончатся не так скоро, как можно представить. Впрочем, вспоминая, очереди в LFG, я понимаю, что за это время можно было пройти с десяток сюжетных квестов.
      И еще, совет - старательно избегай любой информации о второй и третьей частях игры. Это конечно сложно, когда на каждом углу про Шепарда написано, зато - очень интересно, когда не знаешь, что там дальше.
      И еще, опять же, совет - будете проходить вторую и третью части, не поскупитесь на DLC. Очень много подробностей всяких открывается.
      Ну, это если мир очень заинтересует:)

      Удалить
    3. На "ты" можно :)

      Несомненно, спойлеры - зло. При этом, начав первую часть, я прекрасно знала сюжет и финал (подглядывала в монитор Модерикса когда он играл) и всё равно мне было безумно интересно. Начав вторую часть я, опять же, знала, что произойдёт с капитаном, но старалась не зацикливаться на этом. А вот про третью часть я не знаю ничего (Модерикс молчит, как партизан на допросе, а специально искать информацию мне лень :) )

      Удалить
  3. У нас все выпущенные на данный момент DLC :) И спойлеры находятся под строжайшим запретом. Я уже сам пожалел, что в своё время, не думая что она сподобится на прохождение, спойлерил ей эпичные видеоролики. Но многое ещё осталось в секрете :)

    ОтветитьУдалить
  4. С таким вкусом пишешь, что самому снова захотелось перепройти :) Тем более что неиспытанные варианты прохождения еще есть.

    Кстати, судя по "пожинателям", у вас "Золотое издание"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брегга, я не только со вкусом пишу, я со вкусом играю. И с каждым днём всё больше в эту игру влюбляюсь.

      Кстати, пробую начать амурные отношения с Гаррусом, правда он пока не отвечает мне взаимностью. Похоже, капитан Шепард не в его вкусе :)

      Про то "Золотое" ли у нас издание мне ничего не известно. Думаю, Модерикс, как увидит твоё сообщение, - ответит.

      Удалить
  5. У моей Шепард с Гаррусом тоже не вышло. Зато каким-то образом получилось с Тейном...

    ОтветитьУдалить
  6. Позолоченное :) Утянутое с торрентов золотое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое было. Вернее, есть, но на новый ноут отчего-то устанавливаться не хочет.

      Удалить