Ломка?

Второй Отдел, к которому я причислена, в последнее время стал рейдить всё реже. Из трёх запланированных в неделю рейдов, я могу присутствовать только на двух (скользящий график, будь он неладен). Но и эти два приятных во всех отношениях вечера, которые должны быть проведены в приятной компании, не всегда удаётся провести.
Не далее, чем вчера, рейд не состоялся по банальнейшей причине - нехватка рейдеров. Не то, чтоб нам не хватало людей, их как раз хватает, порой, (правда, крайне редко) приходится кому-нибудь отказывать. Дело даже не в дисциплине, дисциплина у нас, как ни странно, практически армейская. К статусу в приглашении все относятся очень серьёзно. Прогульщиков, поставивших "принять", и не пришедших к РТ у нас нет. В чем же дело?! А дело в том, что на дворе весна :) И как я уже писала ранее, весеннее обострение. Обострение на сей раз случилось у моего коллеги танка, Добрякова. Разочароваться в себе мой добрый друг, таурен Добрякоф. Семь(!) дней в игре не появлялся, хандрил. Но, после общения посредством смс-сообщений, обещал сегодня вечером быть. Буду ждать его, чтоб, как он меня когда-то поддержать, назвать "гардемарином" и призвать "не вешать нос" :)  Тут в общем-то всё ясно. Похандрил, порасстраивался, поковырялся в себе и вернётся. Далее. Брутмама. Наш(а) восхитительный/ая чернокнижник/ца :) Банально, нет денег на оплату. К сожалению, тут ничем не можем помочь. Мьёрн. Пропал, разгильдяй. Найти не удаётся. Его же вчера вечером мы всем составом обвинили во всех смертных грехах и в том, что у 8 из 9 собравшихся была ломка из-за отсутствия возможности вдоволь повайпаццо :) Дело дошло даже до поедания кактусов на улицах Оргриммара.  Пока мои однопартийцы поедали кактусы, мы с Модериксом дрались на Арене, точнее нас били на Арене :) 


Вывод: без рейдов грустно. Грустно без приятных голосов в рейдколле, грустно без возвращений от целителя душ, грустно без многочисленных повторений попыток убийства, грустно, когда Второй Отдел не имеет возможности собраться и кого-нибудь мимоходом убить...
Зато, теперь я знаю, что такое Ломка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий