Начинание

Я новичок в мире блоггеров. Как бы сказали про меня  в WoW - нуб! 




Насмотревшись и начитавшись блогов моих согильдийцев, решила создать свой. Благо название блога уже давно является пусть не девизом моей жизни, но очень правильным, на мой взгляд, словосочетанием, которое я применяю по поводу и без. 






 Мне, как начинающему блоггеру (даже не знаю, могу ли я применить к себе это определение) много чего непонятно в, казалось бы, несложных настройках. Мой жизненный опыт ещё не знал подобного (регистрация в mail.ru и Skype не в счет). Мыслей и идей по дизайну блога в голове, как всегда, много, а как их осуществить не знаю. Хоть плачь, хоть смейся - это про меня :) Буду пробовать. Надеюсь только на то, что изменения можно внести в любой момент, а то уже не нравиться мне кое-что :)




Если моё начинание не завершиться на этапе создания и выбора дизайна, если разберусь во всех тонкостях, если не разочаруюсь, то буду писать о мире WoW: о том, как порой нелегко приходиться танку, о питомцах и спутниках, о друзьях и недругах, о достижениях и провалах, о непонятных словах из того же самого мира, обо всем, что придет в мою голову, а приходит туда много разного :) Этот блог не будет руководством для начинающих танков, не только потому, что мне самой ещё учиться и учиться этому искусству, а потому что не будет. 




Не знаю, будут ли у моего блога читатели, надеюсь на то, что будут. Мне кажется, что каждый пишущий желает быть прочитанным. 




Как я уже писала выше "буду пробовать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий