Утро нового дня

Встречая рассвет в Тэларе я и представить не могла, насколько сильно по ней соскучилась за время странствий по другим мирам и вселенным...




... и не нашла для себя лучшего развлечения, чем заняться рыбалкой :) Ловить рыбу в Rift'e оказалось делом забавным и гораздо менее нудным, чем в WoW. Хотя, я всегда спокойно относилась к подобным видам добычи ресурсов и многократное повторение однообразных действий никогда не вызывало у меня отвращения. Тем более, здесь: в процессе рыбалки персонаж не просто отвлечённо наблюдает за поплавком, а крутит катушку спиннинга с приятным слуху жужжанием, а подцепив рыбу на крючок прилагает усилие для её извлечения из воды. При этом, удочка выгибается дугой, делая момент более зрелищным и естественным.

Пойманную рыбу можно обменять у специально обученного этому келари на полезные в рыболовном деле вещи и небольшую награду, что делает рыболовство ещё менее скучным. Право слово, так мило со стороны разработчиков попытаться сделать рыбалку более интересным процессом.


4 комментария:

  1. Рыба, не рыба, но я получаю огромное удовольствие от Тэлары. Хотя после TSW и GW2 она кажется анахронизмом. Примерно так же я глядел на WoW после игры в Rift.

    ОтветитьУдалить
  2. Модерикс в очередной раз открыл мне новое слово :D
    Все таки зря не послушалась совета Кель, в пандах как оказалось вполне прикольно. Но главное быть там, где душа желает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа желает в Mass Effect после прохождения которого, настолько любимый и обожаемый WoW отошёл на второй план. Беда только в том, что мне в Mass Effect ещё пару месяцев лучше не соваться (должно пройти время, чтоб хоть немного улеглись впечатления от первого прохождения и освободилось место для новых).
      А в WoW без Модерикса я не пойду. Без него мне там не интересно.

      Удалить
    2. Бустрофедон, нонкомбатант, инвектива, цессия, аблактировка, паклобутразол. Обращайся, если что.

      Удалить