Leaving Earth

Несколько месяцев назад, создавая персонажа в Mass Effect, я и представить не могла чем обернётся невинное желание попробовать поиграть в сингловую РПГ.
Потрясающие диалоги, наполненные анимированными вставками. Нелинейное развитие событий и совершенно неожиданный исход того или иного происшествия, спровоцированный решениями капитана Шепард. Игра полюбилась мне настолько, что закончив спасать мир я совершено не хочу играть во что-либо другое. Мне грустно. Грустно потому, что закончился пусть и маленький, но уж точно один из самых главных периодов в моей геймерской жизни. Период, связанный с погружением в удивительный и чарующий мир Mass Effect. Три дня назад ночью, просматривая финальный ролик, в моих глазах стояли слёзы (хотя Модерикс в это не верит), настолько грустной и одновременно величественной была сцена.

Я с огромным удовольствием создала бы нового персонажа и  прошла игру заново. Возможно, сделала бы что-то иначе, например, не оставила бы в живых королеву рахни (раса разумных паукообразных).  При этом, я прекрасно понимаю, что будет уже не так интересно, как в первый раз. Не будет того волнительного чувства первооткрывателя, когда нога капитана впервые ступает на покрытую льдом планету или во влажные и полные странных существ джунгли. Не будет тех эмоций, что я испытывала, впервые увидев Цитадель (огромная космическая станция) или в первый, но далеко не в последний раз, заставила на время замолчать при помощи хорошей затрещины надоедливого собеседника. 

И да, Модерикс прав, говоря что градус эпичности в игре рос экспоненциально от первой части к третьей и совершенно зашкаливал в самом конце, когда из имматериума в районе ретранслятора (устройство для быстрого перемещения из одной точки галактики в другую) Земли вышли мириады космических кораблей союзных сил и началось самое масштабное сражение за всю историю галактики.

Возможно, кто-то подумает, что поздновато я пишу хвалебные отзывы об игре. Большая часть геймерского сообщества уже давно и по достоинству оценила творение BioWare и ни для кого не стала открытием моя, пусть и краткая, рецензия. Всем, кто не играл, очень и очень рекомендую :)


P.s. Теперь передо мной стоит тяжёлая задача, определится, во что же я буду играть. Модерикс предложил на выбор Dragon Age, Skyrim и Fallout, но сердце моё по-прежнему с командором Шепард. Хотя точно такая же ситуация была, когда я с грустью покидала Азерот и начинала странствие по Тэларе, постоянно вспоминая эльфийку крови - паладина.







7 комментариев:

  1. Хоть я и прошёл Mass Effect вдоль и поперёк, всё равно каждый раз дыхание перехватывает от этих роликов и особенно от саундтрека Leaving Earth/Reignite.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот скурим не советую, впечатлил сильнее обливиона,но все равно не то. Я бы советовал Morrowind из цикла TES.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня в Skyrim графика не устраивает, а ты мне советуешь игру, созданную 12 лет назад :)

    Пару минут назад закончила тестировать все три заявленные в посте игры. Ни одна не впечатлила. Ушла с надеждой, что "утро вечера мудренее".

    ОтветитьУдалить
  4. Есть много дополнений, которые графику улучшают. Там важна суть и сюжет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Улучшают, ага. Это как на копейку китайские обвесы повесить и литые диски воткнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Пелена похожей природы застилает мне глаза, когда я перечитываю (или читаю в первый раз) что-то очень любимое. Потом, впрочем, выясняется, что есть много-много прочих замечательных вещей, просто они другие, и потому прекрасны иначе, чем базовый, но к сожалению не бесконечный шедевр, накрепко впечатавшийся в моск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему огромному сожалению, в любом из миров реальной или придуманной вселенной всё прекрасное имеет свойство заканчиваться. Быть может поэтому оно (прекрасное) и становится по-настоящему шедевральным, заканчиваясь в момент повышенной в него влюблённости. Если бы прекрасное было бесконечным, то стало бы обыденным и не таким прекрасным и удивительным :)

      Удалить