Пролетая над...

Вчера весь день провела в Запределье. В погоне за достижением Хранитель мудрости Запределья, пролетела над континентом вдоль и поперёк не один десяток раз :)
В те далёкие времена, когда я была 60+  уровня и по долгу службы была отправлена в Запределье, не увидела там ничего такого что заставило бы меня влюбится в него. Тем более, что все мои друзья хором звали меня в Нордскол. Детально расписывая как он красив, величественен, притягателен и как много всего интересного сокрыто в его снегах. Про Запределье же, наоборот, говорили, что там ужасно, мерзко, слишком ярко и просто не на что там смотреть. 




Спустя много времени я заново исследую этот удивительный континент. В огромных количествах добываю там руду, не без успеха впоследствии продавая её на аукционе ;) 
Мой вчерашний день  я провела с пользой: посетила Награнд, с огромным удовольствием позагорала на парящих в небе островках; навестила Зангартопь, немного отдохнула на гигантских грибах, в очередной раз поразившись их невероятными размерами; кружила над Пустовертью в поисках Тирантия.  Одним словом, открыла для себя Запределье заново и мне там... понравилось :) Наконец-то меня никто не подгонял, и я могла в своё удовольствие залезать во все пещеры, исследовать каждый понравившийся куст, заглядывать во все ямы, норы, гроты, водопады, дома, развалины башен, разглядеть внимательнее то, что я не разглядела во время своего первого кратковременного визита. А какое потрясающее небо в Долине Призрачной Луны! А какие восхитительные реки, речушки и  пруды в Награнде! А какие завораживающие купола в Пустоверти! Всего не перечислить. Не понравилось мне только в Острогорье, все крылья себе расцарапала. 




В мире WoW все локации невероятны и удивительны. В каждой есть за что зацепиться глазу, есть что исследовать и есть чему удивляться. Спасибо Близзардам за чудесный мир, мир сделанный с душой, мир сделанный для нас :)





4 комментария:

  1. Мне Запределье запомнилось тем, что я там впервые полетел

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тем, как меня не понимали тогдашние согильдийцы. Мол, чего ты там забыл - на север давно пора!
    И это расстраивало больше всего.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тем, как меня там нещадно били :) По натуре я танк, и, порой, иду не разбирая дороги и нападаю на тех, кто во много раз превосходит меня по силе. Помню, напала на Сквернобота, задолго до того, как получила квест на его убийство, так же помню, как потом с кладбища возвращалась :)До сих пор меня завораживает его поступь и звуки, которые он издаёт.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравилось там как было устроено World pvp. Помойму очень крутая задумка, жаль потом ее не использовали.

    ОтветитьУдалить