Возвращение.

Наконец-то я смогла попасть в свой блог. Почти месяц сделать это не получалось, грешным делом думала, что навеки его потеряла :)
Мне даже предлагали восстановить пароль, но я то точно знала, что правильно его вводила и никаких недоразумений быть не должно. Была мысль, что у меня "увели" блог и теперь от моего честного имени рассылают спам :)

Но это так, лирика. 




Вчера убили Халфия Змеереза! Радости моей по этом поводу не было предела. В очередной раз убедилась в том, что микрофон мне не нужен, не во что громко кричать от счастья :) Вопли довольного танка выдержать не каждый сможет, пусть этот танк и хрупкая эльфийка крови. Кстати, Бомбата - танк! Правда дракоши Валиона и Тералион нам не поддались, но их убийство всего лишь вопрос времени. Не смотря на их устрашающие вопли с угрозами, бой с ними мне понравился. Очень динамичный, подвижный и что самое главное, интереснейший. Расстраивало только то, что я не видела где будет пламя Валионы, когда она меняет Тералиона. Отдаление камеры на максимум не помогало, при отступлении к стене камера в эту самую стену и упиралась, закрывая мне весь обзор. Ничего-ничего, и они нам покорятся. Вопрос времени :)
А на прошлой неделе, мы убили таки Магмаря. Ох и гнусный же червяк. Никак не хотел сдаваться, мерзкая морда. 




Переформирование рейдовых составов не могло не сказаться и на Втором Отделе. К нам примкнули Онар, Мьёрн и Яэль. Я очень-очень рада Онару и Мьёрну. Яэли тоже рада, но она так редко появляется, что я уже и голос её начала забывать. Правда, в воскресенье она порадовала нас гильдейским ивентом, приуроченным к Любовной Лихорадке. Было весело. Было много вкусной еды, фейерверков, танцев, все были невероятно красиво одеты, Томк вообще не узнать было, Фальгрим - красавчик, меч, прическа, все такое :) А меня Модерикс порадовал восхитительным платьем из своей новой коллекции :) 

2 комментария:

  1. Вот дойдете до совета почувствуете всю динамику боя. Все впереди. А дракошки довольно легкие, думаю быстро осилите.

    ОтветитьУдалить