Заветный 85 :)

Так вот, к чему это :)
Наконец-таки моя Аятарра достигла 85 уровня. Хотя, этим сейчас никого не удивить. Пока она залезала во все пещеры, не пропускала ни одного месторождения с рудой, пыталась откопать редкий артефакт, возвращалась в Нордскол, чтоб поздороваться с обитателями К-3, более проворные и не обделенные временем согильдийцы давно максимального уровня.
У них уже не по разу, и даже не по два пройдены инсты и в нормальном и в героическом режиме. Завидую? Нет. Я не завистливый человек и Аятарра тоже :) По словам Модерикса, я часто отвлекаюсь на совершенно не нужные мне квесты, локации и прочее. Согласна, отвлекаюсь, но поделать с собой ничего не могу, вот такая вот я  :) Мне по нраву неторопливая игра, чтоб можно было во всем разобраться и внимательно всё рассмотреть. 

К тому же, в свете последних событий, мне необходимо научиться лечить. Говорят, после "Катаклизма" у паладинов это неплохо получается и мана у них(то есть у нас) заканчивается значительно медленнее. Вчера внимательно смотрела на то, как нужно это делать, ох и сложно же. Танковать гораздо проще и привычнее. Если учесть,что я и в реальной жизни танк, принимаю на себя удары и защищаю от них окружающих меня людей. Можно сказать, что танк это моё призвание, моё второе Я. Так что не знаю,справлюсь ли я с поставленной Командором задачей? Буду стараться. Буду практиковаться. Благо, у меня есть друг в игре, чудесный и безотказный таурен Добрякоф, который ещё ни разу не отказал мне в помощи. Сядем мы с ним на мою ракету и полетим в, ставшие такими родными инсты Нордскола. Он будет нещадно бить приспешников Артаса, а я буду его лечить. Во всяком случае постараюсь сделать все возможное для того, чтоб он не умер на втором паке ;) Смерть на первом ему не грозит, т.к. здоровья у него ого-го сколько, а ещё он в броне по самые рога.


Но это уже совсем другая история :)

1 комментарий:

  1. Мана кончается у всех, просто по статистике пока что паладины самые эффективные лекари. Ты же его держала, пока мы Сердцееда делали. А то что он на Ходире падал, так то потому, что закованному по самые рога таурену тяжело прыгать и бегать постоянно :)

    ОтветитьУдалить